Самое читаемое
Последние результаты
Беговой калькулятор
Архив новостей
Блог байкеров > Велопокатушка по горнолыжкам Колгоокар и Кашка-Суу или «Ободранные ладони!»
11.08.2010 18:34
Велопокатушка по горнолыжкам Колгоокар и Кашка-Суу или «Ободранные ладони!»

Бросили клич на воскресенье прокатиться по маршруту Бишкек – ВДНХ – Чон-Арык - с.Кашка-Суу – г/б.Колгоокар – г/б.Кашка-Суу и обратно в Бишкек.

В назначенные восемь утра на привычном месте сбора (Мира – Ахунбаева) можно было наблюдать только троих райдеров, готовых проехать этот маршрут, Папин Сибиряк (Анатолий), Inglorius (Эльдияр) и Dan_Vario (Данил). Запаслись водой и едой. Не спеша едем вверх, тем не менее до шлагбаума в Аларчу добрались достаточно быстро. По пути замечаем что нас преследует еще один байкер, остановились подождать, может кто опоздал и пытается нас догнать. Оказалось что это девушка, причем приличных размеров, тем не менее очень легко, одна, да еще и из города педалит в Альплагер. Тут же получила от нас три респекта к выносливости! Переходим речку через мост не доезжая шлагбаума и попадаем на дачи. Надо отметить хорошие дачки там, уютные, есть даже что то вроде маленькой березовой рощи со скамейками, где можно устраивать представления, концерты или турнир по шахматам среди дачников с призом – ведро малины с участка Петровича.

Как проезжаешь дачи, начинается тот самый серпантин, который ведет на множество горнолыжных баз, причем начинается он сразу по принципу «смерть байкеру» с 20%-го уклона и до самого Колгоокара градиент не уменьшается ниже 6%. Я лично, наученный горьким опытом, чтобы опять не «сорвать» колени, больше половины этого серпантина иду пешком. Когда до Колгоокара остается километр, попадаешь на панораму, откуда открывается чудесный вид на Чуйскую долину, где в жарком мареве лежит Бишкек, а с другой стороны можно наблюдать величественные горы, с зеленым ковром внизу и ослепительной белизной ледников на макушке.

После этой панорамы у нас начались мелкие неприятности. Эльдияру можно в этот день смело присвоить звание «Ваньки встаньки». Привыкая к контактным педалям, несколько раз валился на земь, не успевая из них выстегнуться, но каждый раз мужественно поднимался, после чего я обильно обливал его ссадины перекисью водорода. Подходя к повороту на г/б Кашка-Суу у меня случился прокол, и конечно же заднего колеса. Время обеда, решили устроить пикник на траве, после чего я буду менять камеру в колесе. Сырники, вареные яйца, самсы, овощи и шоколад, быстро исчезали после хорошей нагрузки. После столь внушительной трапезы, бортую колесо. Оказалось маленький кусок корта от автомобильной покрышки, который я видимо поймал на обочине, намертво засел в моем колесе, что и было причиной этого обидного прокола. Ну теперь все, техника в порядке, можно двигать на г/б Кашка-Суу, тем более и небо над горами затягивается, слышен гром. До базы ехали уже под дождем, преодолев речку...

...и проехав по узким тропинкам до самого гостиничного комплекса.

Оказалось что и летом на Кашка-Суу много народу, причем половина, иностранцы.

Я обнаружил там беговую дорожку для байка, с имитацией суровой стиральной доски, для проверки работы амортов разных мастей...

Решаем переждать немного дождик и согреться горячим чаем в кафешке.

Чайком то мы согрелись, вот дождь только усилился. Делать нечего, выдвигаемся вниз к трассе по дождю. Может этот факт и стал роковым для очередной, и очень суровой «уборки» Ingloriusа. На приличной скорости, перед поворотом, мокрый грунт сорвал переднее колесо Эльдияра, после чего он повстречался с планетой, вкусив все прелести земного притяжения. Причем все это действие Анатолий (как знал!) снял на видео. Если сам Эльдияр разрешит, то выложим «уборку» на всеобщее обозрение. Смотреть будет больно и страшно. После, когда мы его уже отмыли, высморкали и опять же залили перекисью, я и сделал эту фотку.

Обратите внимание что заглушка на правом роге ушла в сам рог на половину, никогда такого не видел. Еще загнулся рычаг на монетке не давая переключать скорости сзади, а так вел, и самое главное наш «Ванька встанька» вышли из этого инцидента без серьезных травм! Ну что же, теперь будем вдвойне осторожнее! Продолжаем спуск. Вот мы уже на грунтовке, которая идет вдоль трассы, осталось пересечь речку и по асфальту просто докатиться до города, но что это... Скорость под 40, велосипед стал не приятно вилять на ухабах. Теперь уже я был на гране эффектной уборки. Опять прокол! И опять заднее! Благо мы уже выехали из области где лил дождь, можно под деревцем спокойно поменять камеру. Второй запасной камеры не было, надо ставить заплатку, но тут Анатолий любезно предложил свою, протягивая ее мне окровавленной рукой. Что такое? Оказывается Папиному Сибиряку не давали покоя лавры Ingloriusа, и он тоже решил отметится падением на ровном месте. Покуда бортовал колесо, сердито прочитал обоим лекцию, что нужно ездить в перчатках и шлеме, чтобы не было таких травм! На этом наши неприятности закончились и мы с ветерком доехали до города. Душ и кружечка холодного пива быстро сняли усталость и я сижу за компом чтобы поделиться впечатлениями с вами, о нашей очередной велопрогулке...