Самое читаемое
Последние результаты
Архив новостей
8.09.2016 17:15
Каждые два года Игры кочевников будут проходить в Кыргызстане, - С.Исаков
Каждые два года Игры кочевников будут проходить в Кыргызстане. Об этом 8 сентября сообщил завотделом внешней политики Аппарата президента Сапар Исаков на пресс-конференции, посвященной промежуточным итогам вторых Всемирных игр кочевников.

«Я хотел бы констатировать, что вторые Всемирные игры кочевников подходят к концу. Через 2 часа уже начнется официальная церемония закрытия. Состоялись все виды спортивных мероприятий и все культурные мероприятия на жайлоо Кырчын. Все прошло на высоком уровне», - сообщил он.

«ВИК были освещены на весь мир, и я хотел бы особо отметить, что нашу страну узнали с новой стороны. Хочу официально заявить, что каждые два года Игры кочевников будут проходить в Кыргызстане», - сказал С.Исаков.

IMG-20160908-WA0045

Обсуждения закрыты
Нет аватара
janybek_diagnostik
09:50, 12 сентября 2016
Всякая инициатива, исходящая от власти, изначально провальная, неокупаемая, направленная только на пиар, отвлечение от настоящих проблем, притом на наши деньги, на бюджетные средства. Когда в стране царит такая коррупция любое начинание провальное. Только коррупционеры и чиновники (это одной и тоже) будут иметь выгоду. Простой народ был быдлом и останеться быдлом. От таких тоев самосознание
Нет аватара
qazy
06:34, 10 сентября 2016
читаю комментарии, чем ВИК хуже бразильского карнавала, ВИК это тоже шоу. А может он по популярности и масштабюа шоу превзойдет бразильский карнавал,зачем непоэкспуатировав эту возможность счиать что буде провальным.. Когда сойдет на нет, тогда и передадим право проводить игры другой стране.
Нет аватара
qazy
06:28, 10 сентября 2016
хорошо бы еще звуковое споровождние, кооментарии матчей , открытие и закрытие, текст,вывески проводить на английском языке, упор на русский язык не пойдет, эту киррилицу умеет считать только 3 % жителей Планеты. Считаю надо делать каждые два года только на Иссык-куле, расматривать другие регионы как экономически так и маркетингово недопустимо
Нет аватара
tusha
21:59, 09 сентября 2016
сколько денег будет уходить из госбюджета на хлеба и зрелища каждые два года, а экономика в ...., дефицит бюджета огромный, зарплаты, пенсии и пособия у народа смешные, больницы не оборудованы, школы не оборудованы, депутаты, акимы и чиновники будут со всей республики будут жрать беш, чучук, карты и так далее.....................
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
Trump
20:31, 09 сентября 2016
Для придания весу нужно проводить в разных странах, иначе интерес спадет. В середине 90-х проводили центрально азиатские игры и потом все заглохло. Если проводить в разных странах то с каждым годом аудитория будет расти, и когда игры вернутся опять в Кыргызстан, то количество туристов будет несравненно ьольше чем в 2014 и 2016 гг. А если только у нас проводить, первый раз можно из за любопытства смотреть, а второй или третий одно и тоже никто не будет. И журналисты уже не приедут в таком количестве. Надо передавать, только чтобы нормально провели
Нет аватара
Barsbek909
18:05, 09 сентября 2016
Можно пойти от обратного. "Конок менен кошо үйгө кут кирет" деген соз бар кыргызда. В принципе эти деньги и пошли «на развитие инфраструктуры и наведение порядка». Проведение таких мероприятий позволит улучшить инфраструктуру, дороги, построить стадионы, ипподромы. Несомненно, скажется на развитии туризма, на уровне сервисных, рекреационных, развлекательных услуг. Но, не только это, материальное. Повторю, гораздо важнее эмоционально-духовная составляющая.

Этногородок - это, все же, не тот формат. Должен быть состязательный дух. Тем более, как выяснилось, нас, кочевников, не таки и мало в мире ).
Нет аватара
Bektur_d
16:16, 09 сентября 2016
Цитата: Barsbek909 16:06, 09.09.2016
Цитата: Bektur_d 22:38, 08.09.2016
Народ вы не понимаете что затея проводить каждые два года у нас это провальная идея при всём патриотизме. Да эти Игры прошли хорошо и я их поддерживаю. Но если каждые два года иностранцам это надоест. Пусть будет переходящие, тогда будет гораздо лучше интерес и развитие. Не сравнивайте с корридой и фестивалем в Бразилии там просто шоу, а тут спорт. Как уже один комментатор под другой статьей написал: "Вы бы ездили каждые два года в Таджикистан на всемирные персидские игры?" И не каждое спортивное мероприятие окупается, даже Олимпиады окупаются через раз.

хорошие аргументы. Одно зацепило: "Иностранцам это надоест". Почему мы должны ориентироваться исключительно на внешнего потребителя? Гораздо важнее внутренняя составляющая этих игр. Посмотрите как светятся у людей глаза, у стариков, детей. У нас нет таких консолидирующих праздников. Не все же на митингах и базарах людям встречаться. Можно проводить не в таком масштабе, без пафоса, но наполнить их истинным национальным духом. На мой взгляд не нужны аналогии с Олимпийскими играми, не стоит тянуть из себя жилы. если это будет по настоящему интересно нам, будет интересно и иностранцам, желаюшим окунуться в атмосферу Великого кочевья.

Тогда нужно просто оставить этнофестиваль который проходил в Кырчыне, с демонстрацией какие спортивные состязание есть у кочевников. Тогда это можно будет сравнить с корридой и фестивалем в Бразилии. И будет интересно и иностранным гостям. Из-за первых мероприятий такого масштаба люди действительно радовались, я согласен, да я сам увлекся кок-бору конечно как зритель, куда уж мне самому играть... И всё же согласитесь есть экономическая составляющая ВИК очень дорогое мероприятие которое еще не вариант что окупится. Пусть уж лучше за 1.6 миллиардов сомов развивают инфрастуктуру в регионах и наводят порядок на Ыссык Куле.
Нет аватара
Barsbek909
16:06, 09 сентября 2016
Цитата: Bektur_d 22:38, 08.09.2016
Народ вы не понимаете что затея проводить каждые два года у нас это провальная идея при всём патриотизме. Да эти Игры прошли хорошо и я их поддерживаю. Но если каждые два года иностранцам это надоест. Пусть будет переходящие, тогда будет гораздо лучше интерес и развитие. Не сравнивайте с корридой и фестивалем в Бразилии там просто шоу, а тут спорт. Как уже один комментатор под другой статьей написал: "Вы бы ездили каждые два года в Таджикистан на всемирные персидские игры?" И не каждое спортивное мероприятие окупается, даже Олимпиады окупаются через раз.

хорошие аргументы. Одно зацепило: "Иностранцам это надоест". Почему мы должны ориентироваться исключительно на внешнего потребителя? Гораздо важнее внутренняя составляющая этих игр. Посмотрите как светятся у людей глаза, у стариков, детей. У нас нет таких консолидирующих праздников. Не все же на митингах и базарах людям встречаться. Можно проводить не в таком масштабе, без пафоса, но наполнить их истинным национальным духом. На мой взгляд не нужны аналогии с Олимпийскими играми, не стоит тянуть из себя жилы. если это будет по настоящему интересно нам, будет интересно и иностранцам, желаюшим окунуться в атмосферу Великого кочевья.
Нет аватара
Kydyk
11:58, 09 сентября 2016
Оооо...сколько за и против, настоящее обсуждение проекта. Действительно, приестся в конце то концов. Лично я считаю нужно передавать в другие страны - хорошая идея. Как один из комментаторов написал, каждый раз новая страна какой то символ или огонь должен выносить из КР. А для нас и туристов время от времени отгарнизовывать юрточный лагерь кыргызского или мирового масшатаба с августа по начало сентября. Пусть приезжают не дожидаясь каждые 2 года. ВИК всегда в КР - поддержка местной коррупции.
Нет аватара
frunze17
00:53, 09 сентября 2016
Двойственное чувство, гордиться конечно хочется, но если бы это были реальные достижения - в экономике, в политике. А это красочное шоу устроено на спонсорские деньги и немалые - 1,6 млрд сом, что ж каждый раз просить спонсоров?
Нет аватара
dojd
00:39, 09 сентября 2016
Цитата: columbia 17:31, 08.09.2016
Не понимаю зачем завотдел ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ курирует спортивно-культупное мероприятие внутри страны? Ведь ему есть чем заняться. Ункур ТОО давно ждёт когда Сапар наконецто начнёт своими обязанностями заниматься. Как и сам аша , все его окружение любят той!

Вы правы, но проведение игр кочевников, тоже, в какой то мере, политическое мероприятие. гостями были представители зарубежных дипмиссий, имидж страны С.Исаков ещё является в ранге зама руководителя аппарата Президента
Нет аватара
futsal
23:27, 08 сентября 2016
Алга Кыргызстаным!!!
Нет аватара
futsal
23:25, 08 сентября 2016
Чтобы не говорили завистники, я как рядовой кыргызстанец горжусь тем как провели ВИК. Спасибо от всего сердца! У любого человека есть потребность гордиться своей страной ее достижениями, глядя на церемонию открытия, ход соревнований театрализованные шоу меня перепоняла гордость за "наших" это не сравнение чувство появляется надежда что все мы еще сможем все у нас получится.
Нет аватара
Bektur_d
22:38, 08 сентября 2016
Народ вы не понимаете что затея проводить каждые два года у нас это провальная идея при всём патриотизме. Да эти Игры прошли хорошо и я их поддерживаю. Но если каждые два года иностранцам это надоест. Пусть будет переходящие, тогда будет гораздо лучше интерес и развитие. Не сравнивайте с корридой и фестивалем в Бразилии там просто шоу, а тут спорт. Как уже один комментатор под другой статьей написал: "Вы бы ездили каждые два года в Таджикистан на всемирные персидские игры?" И не каждое спортивное мероприятие окупается, даже Олимпиады окупаются через раз.
Нет аватара
Rossikg
21:33, 08 сентября 2016
Классная новость. Игры Кочевников это наш Бренд и лицо Кыргызстана.
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
Ordok
20:05, 08 сентября 2016
Туура маселе. Кочмондор оюнун эч кимге бербейли. Бул жылы 62 мамлекет катышса кийинки жылы 120 мамлекет катышат. Алга Кыргызстан!
Нет аватара
Bazarbaul
20:01, 08 сентября 2016
Абдан жакшы жанылык! Мадумаров жакында башка мамлекеттер да откорсун деп чыккынчылык кылды эле. Биз ойлоп тапкан уникалдуу долборду эч кимге бербейли
Нет аватара
quba
19:57, 08 сентября 2016
columbia пикчерз не представляет, как хорошо кыргызстанцам на играх кочевниках бывает (с)
Нет аватара
columbia
18:50, 08 сентября 2016
Кыргызстан богатая страна что бы на рекламу тратить по миллиард сом раз в два года? Лучше этот миллиард сом вложите в инфраструктуру Иссык Куля , вот тогда будет толпа туристов. Элементарно нормальной канализации и туалетов нет в Чолпон Ате, а мы тратим миллиард сом на пиар. Безумие по кыргызски!
Нет аватара
Barsbek909
18:12, 08 сентября 2016
Согласен. Игры кочевников могут и должны стать национальным брендом нашей страны. Люди со всего мира ездят на карнавал в Рио, на корриду в Испанию, или на родео в Мексику. И важно, чтобы на игры кочевников приезжали именно в нашу страну. Это, при умелом маркетинге, может принести большие дивиденды в будущем.
Кроме этого, это хорошее поле для консолидации народа, для осознания своей национальной идентичности, для сохранения своих традиций. И просто для подъема духа народа. Не хлебом единым жив человек.подъема
Нет аватара
eldiard
18:05, 08 сентября 2016
Цитата: Umny 17:39, 08.09.2016
На мой взгляд, чтобы придать весу играм, все-таки нужно по разным странам проводить. Чтоб другим было не обидно. А то будут говорить, что это местные внутренние игры кыргызов, и с каждым годом будет приезжать все меньше участников. Вон, в Казахстане можно проводить, в Монголии, Туркменистане, да куча стран.

Правильно говорите! С каждым годом будет все меньше и меньше если не проводить и в других странах!
Нет аватара
syrgak63
18:01, 08 сентября 2016
Dambldor
Грециядагыдай олимпиадалык факел тутандырып бериш керек жок дегенде ысык колдон
Нет аватара
poker
17:55, 08 сентября 2016
если от игр будет прибыль ввиде пополнения бюджет,если людям будет обеспечена работа воремя проведения этих игр,если будут соблюдаться все нормы эко и сантехинспекции,если будет качественная картинка и грамотная работа организаторов которая покажет игры совсем с другой стороны а не на любительском уровне как сейчас,тогда я ЗА!
Нет аватара
maratio
17:49, 08 сентября 2016
подождем еще информации, пока ничего не понятно. может будут и в других странах проводить. и вообще, не ругаемся а настраиваемся и смотрим закрытие, наверно будет крутое шоу, как и открытие
аватар
T-guljan
17:45, 08 сентября 2016
Я против такой инициативы. Кыргызстан уже провела, причем два раза, иначе, ВИК теряет свой смысл, свой только что приобретенный авторитет, люди перестанут посещать такие мероприятия, если оно будет проходить каждый раз в одном и том же месте..им нужны разнообразия. Пусть следующим государством будет Турция, потом Казахстан, Узбекстан, Туркменистан... может через 20-30 лет Бразилия, Африка, Америка примет ВИК, вот это было бы круто!
Нет аватара
Netolerant
17:45, 08 сентября 2016
Пир во время чумы! Каждые два года... опупеть! Как говориться в одном Ералаше "тут людям жрать нечего, а они собак разводят!"
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
marki-mark
17:39, 08 сентября 2016
Хорошо на Иссык-Куле,
играм рад и стар, и млад.
Но в инете кажет дули,
Текебаеский отряд.
Всё им горько,
Всё им тошно,
Всё не так и туды.
Помучто получили от АША они ...

Комментарий отредактирован администрацией

Нет аватара
Umny
17:39, 08 сентября 2016
На мой взгляд, чтобы придать весу играм, все-таки нужно по разным странам проводить. Чтоб другим было не обидно. А то будут говорить, что это местные внутренние игры кыргызов, и с каждым годом будет приезжать все меньше участников. Вон, в Казахстане можно проводить, в Монголии, Туркменистане, да куча стран.
Нет аватара
SonechkaMI
17:38, 08 сентября 2016
Может они и будут переходящими, просто каждые два года будут возвращаться к нам. Площадка есть, опыт есть, а главное есть уже бренд способный привлекать спонсоров
Нет аватара
eldiard
17:34, 08 сентября 2016
было бы лучше если ВИК был переходящим
Нет аватара
akim.
17:33, 08 сентября 2016
Всемирные игры кочевников.
Общество разделилось в своих выводах насчет необходимости их проведения. Я не видел ни одной игры, не видел открытия. Но я наблюдал, сколько гордости и радости принесло это событие - здесь, в ФБ.
Некоторые вещи невозможно оценить только с финансовой стороны...Невозможно, не нужно и - неправильно. Продвижение народных традиций, выведение их на совершенно иной, до некоторых пор - несусветный, уровень, это задача, которую невозможно просчитать в деньгах. Знаете, как трудно было переварить информацию о делегациях с 42 стран мира?...Трудно переварить мысли о том, сколько работы сделали те люди, о которых нам неизвестно. 25 миллионов, "которые можно было потратить:..." - за эти деньги очень трудно сделать так, чтобы о маленькой стране, в какой-то части Земли, заговорили во всем мире. Причем заговорили в позитивном ключе: не по поводу террактов, убийств, гонений, санкций, землетрясений и прочих грустных происшествий...Сколько людей получили массу положительных эмоций: от болельщиков - до сельских игроков кок-бору! Какие впечатления получили гости мероприятия!..."Итальянский журналист не хочет покидать Кыргызстан" - разве это стоит каких-то денег?
Нет аватара
akim.
17:31, 08 сентября 2016
Ипподром готовый и новый есть. Чего бы и не проводить каждые два года? От мероприятия масса плюсов: пиар стране на международной арене, привлечение туристов и поддержание культурных традиций.
Нет аватара
columbia
17:31, 08 сентября 2016
Не понимаю зачем завотдел ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ курирует спортивно-культупное мероприятие внутри страны? Ведь ему есть чем заняться. Ункур ТОО давно ждёт когда Сапар наконецто начнёт своими обязанностями заниматься. Как и сам аша , все его окружение любят той!
Нет аватара
Eden10
17:29, 08 сентября 2016
отлично!Только Кыргызстан!
Нет аватара
columbia
17:27, 08 сентября 2016
Аха тебе каждые два года по 1млрд сом на рекламу?! Будем надеется 2017 году придёт более прагматичная команда управленцев , чем эти разгельдяи. Сапар ты сперва отработай свой медали, иди вытащи наших граждан из руз.
Нет аватара
askat61
17:25, 08 сентября 2016
Хотела Турция принять - отказалась что-ли?
Нет аватара
Dambldor
17:20, 08 сентября 2016
Отлично, и с каждым разом участников-стран будет все больше. Да и спонсоров будет достаточно, ведь на этих играх мы получили мощный пиар, все мировые СМИ писали о нас
Новости по теме
Игры кочевников
 
   
 
 

Войти

×